300 письменных и электронных обращений граждан, коллективов предприятий, общественных организаций и объединений поступило в Волгоградскую областную Думу за время работы парламента VI созыва.
Более всего граждан волновали вопросы жилищно-коммунального хозяйства и строительства: организации сбора и вывоза мусора, качества обслуживания управляющими компаниями многоквартирных домов и придомовых территорий, порядка тарифообразования и начисления оплаты за коммунальные услуги.
На втором месте по количеству обращений темы, связанные с социальным обеспечением и реализацией мер государственной поддержки. Речь шла о назначении социальных пособий, перерасчете размера пенсий, получении статуса ветерана труда Волгоградской области и др.
Кроме того, жителей интересовали вопросы обеспечения законности и правопорядка, работы органов местного самоуправления, транспортного обслуживания и содержания дорог. Ряд обращений касался здравоохранения, жилищной и аграрной политики, экологии.
Отметим, что в общем объеме обращений – 127 поступили посредством интернет-приемной, которая действует на официальном портале Волгоградской областной Думы. Адрес интерактивного сервиса доступен для каждого пользователя интернета.
При рассмотрении писем, поступивших в облдуму, строго соблюдались установленные законом сроки исполнения. Заявителям даны официальные ответы с подробными разъяснениями по всем обозначенным вопросам.
«Такая обратная связь с жителями – важнейшая часть парламентской деятельности, — подчеркнул депутат Волгоградской областной Думы Дмитрий Крикунов. — Задача — не только максимально проработать каждый запрос, найти выход из сложившейся ситуации, но и в целом формировать законотворческую повестку с учетом мнения и потребностей людей».