• Телефон редакции: +7(844)577-87-41
  • Почта редакции: adm.chuhsp@yandex.ru
  • ААдрес редакции: 403855, Волгоградская область, Камышинский р-н, с. Чухонастовка, ул. Рязанская, 9
  • ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ

Поменяли фамилию? Обновите данные СНИЛС

Что делать со СНИЛС,  если по той или иной причине поменял фамилию (имя, отчество)? Личные данные каждого гражданина, указанные в паспорте, должны совпадать с данными СНИЛС. Меняя фамилию, необходимо обновить информацию в Пенсионном фонде, а сам страховой номер индивидуального лицевого счёта у человека остаётся неизменным.

Изменив фамилию, имя или отчество и получив новый паспорт, гражданину надо обновить и все сопутствующие документы. В частности — данные СНИЛС. Для этого в любой территориальный орган Пенсионного фонда России (через работодателя или лично) необходимо подать заявление об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счёте зарегистрированного лица. Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счёте гражданина, и ему выдаётся документ, подтверждающий регистрацию, с тем же страховым номером, но с изменённой фамилией.

Вместо привычной зелёной карточки СНИЛС сейчас, как известно, выдаётся документ на бумажном носителе — «Уведомление о регистрации в системе индивидуального учёта», которое содержит номер страхового свидетельства. Выдача такого документа при обращении в ПФР осуществляется в режиме реального времени: процедура занимает всего несколько минут.    

К слову, СНИЛС сегодня необходим для получения всех государственных услуг.

 

ЦЕНТР ПФР № 1

по установлению пенсий

в Волгоградской области